Общие правила посещения аттракциона "LikeFly".
При посещении нашего аттракциона придерживайтесь общих правил, установленных для посетителей аттракциона. Во избежание недоразумений и травм всегда следуйте инструкциям администратора и администратора полетов.

Оплата услуги за посещение аттракциона означает согласие клиента с правилами.

1) Посещение аттракциона не имеет ограничений по возрасту и здоровью, но администрация рекомендует воздержаться от посещения аттракциона:
- беременным женщинам;
- лицам, в возрасте до 16 лет, без сопровождения взрослых;
- лицам, страдающим заболеваниями сердца;
- лицам, имеющим серьезные заболевания позвоночника;
- лицам, имеющим серьезные проблемы со здоровьем, инвалидам;
- лицам, подверженным приступам морской болезни;
- лицам, подверженным приступам эпилепсии;
- лицам, весом более 100 кг;
- лицам, которым посещение аттракциона противопоказано по каким-либо другим медицинским показателям.
1.2) Посетители в возрасте до 16 лет допускаются только в сопровождении взрослых. Посетители самостоятельно определяют для себя и своего ребенка (старше 5 лет) возможность нахождения на данном аттракционе и несут личную ответственность за выполнение установленных «Правил пользования аттракционом».
1.3) При плохом зрении специальный 3D шлем надевается поверх корректирующих очков.

2) На аттракцион не допускаются:
- посетители с напитками и едой;
- посетители в неопрятном виде, в грязной или мокрой одежде;
- лица, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении.

3) Правила поведения внутри зала аттракциона «LikeFly»
3.1) Категорически запрещается вставать с кресла во время сеанса.
3.2) Администрация не несёт ответственность за оставленные в зале вещи.
3.3) Запрещается портить 3D шлем.
3.4) Запрещается брать с собой животных, зонты, трости, крупногабаритные предметы.
3.5) Запрещается курить в зале.

Особенно обратите внимание на следующие пункты правил:

4) При получении 3D-шлема зритель должен проверить их на целостность и убедиться, что дефекты отсутствуют. При обнаружении дефектов следует сразу же обратиться к сотруднику, выдавшему этот 3D-шлем.
4.1) При обращении зрителя в процессе просмотра или после "полета" с информацией о наличии дефектов 3D-шлема, зрителя вправе признать виновным в порче собственности кино-аттракциона.
4.2) Администратор имеет право задержать зрителя и вызвать милицию, если:
- зритель лично не сдал 3D-шлем администратору;
- зритель сдал 3D-шлем с повреждениями (дефектами).
4.2) За ущерб, причиненный имуществу компании ООО «ЛФГрупп», посетитель несет материальную ответственность.
5) Посетитель ОБЯЗАН прислушиваться к любым командам администратора полета, а так же персонала ООО "Айфлай", при не соблюдении правил, команд и рекомендаций администратор вправе прервать сеанс полета без возврата денежных средств.
Помните, это не фильм, квадрокоптер является средством повышенной опасности и несет, при неграмотном использовании, опасность. Соблюдение правил обязательно. .
Спасибо, что выбрали нас. Мы вас ждем и постараемся подарить вам лучшее, что сможем!
Соблюдая эти простые правила, вы обеспечите себе отличный отдых.

Посетитель имеет право:
- Получить информацию о занятости мест в зале и о перспективах их освобождения.
- Бронировать игровые места по телефону, в группе Вконтакте, на сайте или лично. При этом игровые места, забронированные без оплаты, снимаются с брони сразу после наступления срока брони.
- Просить помощи Администратора и оператора полетов в случае возникновения технических проблем.

Посетителю запрещено:
- Приносить алкогольные/безалкогольный напитки и еду, для употребления на территории Аттракциона LikeFly.
- Курить на территории Аттракциона LikeFly.
- Находиться в помещении Аттракциона LikeFly в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Принимать пищу или напитки во время игры.
- Употреблять нецензурные выражения в офисе Аттракциона LikeFly.
- Мусорить в помещении и на прилегающей территории.
- Проявлять неуважение к персоналу или посетителям Аттракциона LikeFly.
- Наносить материальный ущерб компании.
- Небрежно относиться к имуществу и оборудованию компании.
- Находиться в игровом зале LikeFly, не оплатив рабочее время игрового места или не забронировав его на ближайший час.
- В случае если какие-либо периферийные устройства LikeFly не подключены, производить подключение самостоятельно. Для выполнения данной операции необходимо пригласить администратора.
- Клиент не имеет права самостоятельно передвигать мониторы, системные блоки, разъединять составные части компьютера и сети, прикасаться к элементам электросети, питающие компьютеры и сетевые устройства.
А также:
- Администрация аттракциона LikeFly имеет право отказать в обслуживании с объяснением причины.
- Администрация имеет право экстрадировать Вас из офиса LikeFly без возврата денег, если вы нарушили правила LikeFly.
- LikeFly не несет ответственности за пропажу вещей на территории офиса.
- Посетитель обязан уплачивать штрафы за нанесение материального ущерба ООО «ЛФГрупп», в размере, установленном администрацией LikeFly.
- В LikeFly не производится возврат денег за оплаченную услугу по требованию посетителя, однако, в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, в том числе временного отключения электричества и т.д.), приведших к её неоказанию, возможна компенсация в эквивалентном размере.
- Клиент обязан выполнять указания администратора, касающиеся соблюдения настоящих правил, правил безопасности и технических условий эксплуатации оборудования.